Газета "Пантеон"
Выпуск № 1  от 16.01.2014




Почта Гл. Редактора зарегистрирована на имя: Кейлон

В сегодняшнем выпуске:

  • День рождения Газеты "Пантеон". Основные сведения.
  • Период Реформ!
  • С деньгами - легче...
  • Бои с Сурвилургами.
  • Fiery_Lady празднует свою Победу!
  • Всякая всячина или " Минутка бреда"




День рождения Газеты "Пантеон"!

Добрый день дорогие соклановцы! С сегодняшнего числа начинает функцинировать наш внутриклановый первоисточник - Газета "Пантеон".
С каждым новым днем, мы будем совершенствоваться, а вы можете стать
нашими помошниками в этом. Предлагайте свои интересные статьи, они могут
быть и игрового и творческого характера. Все ваши предложения, вы
можете присылать мне в личную почту - Кейлон

Вот список основных тем которые будут рассматриваться нашей  газетой:

1. Деятельность клана (Реформы, назначения на должности, захваты секторов и прочее)

2. Государственные новости, подробные сведения о них (минибаланс, добавление плюшек)

3. Сведения о прошедших ивентах, а также полученных в них наградах.

4. Победители государственных турниров, состоящие в нашем клане.

5. Информация о проведенных внутриклановых турнирах.

6. Статьи, касающиеся развития персонажа.

7. Всякая всячина.

8. Реклама.

Список не окончательный, он может исправляться/изменяться.


Газета клана - это новый этап его развития.  Она позволит каждому получить информацию из прямых рук и быть в курсе происходящих событий, даст каждому возможность почувствовать себя частью клана, а не отрешенным, который вообще не знает что происходит и что ему делать. Хочешь быть в курсе всего? Следи за каждым выпуском! Читай его первым! Известия о выходе нового выпуска ты получишь по массовой рассылке. Ты активен и хочешь помогать в редакции нового выпуска? Пиши мне на почту, я не откажусь от помощи, если ты грамотен и адекватен.

16.01.2014 - Этот день по праву можно считать Днем рождения нашей газеты. Если все сложится хорошо, то на следующий год, самые активные получат призы от редакции, потому - это еще один стимул помогать нам, будем ждать
активных людей!

Я думаю росписывать и мусолить эту статью нет смысла, ведь мы выяснили в чем основная роль? Ну а если нет, и вы хотите спросить что-то дополнительно - пишите мне на почту, я всегда буду рад вашим письмам.







Период Реформ!

Вчера вечером, а точнее уже ближе к ночи, в нашем клановом чате (в скайпе) прошло некое "заседание совета"
На нем были избраны новые должностные лица:

  • Главой совета нашего клана является наш предводитель и глава клана - Раззи
  • Заместителем главы совета была назначена Fiery_Lady, которая будет вершить суд в отсутствии главы клана (он же глава совета)
  • Советником по финансам стал Demon719, в его полномочия входит: ответственность за налоги, каковых пока нет, за выданные кредиты (не отдадите - заберет в ад), покупка артов, а также покупка призов для турниров.  (короче демон кэш не собирает, а тратит свой на всякие призы)
  • Культ-массовый советник - King_of_Death - организация конкурсов и турниров                                         (но мы-то помним, что тратиться на турниры демон)
  • Должность советника по сайту получил Стрелок1996 - отдельно поблагодарим его за потраченное время и проделанную работу! Он же получил должность Генералиссимуса - в его обязанности будет входить организация и координация боевых действий, он же, я думаю, будет создавать и тройки для захвата секторов, а также выработка тактики.
  • Я же, Кейлон, получил должность Гл. Редактора этой газеты, которую вы сейчас читаете)


Все выше перечисленные люди являются членами  совета нашего клана


Также, пока не занятой должностью является должность старшего вербовщика, поэтому, все кто хочет ее получить, должны завербовать как можно больше людей. Но, тут как говорится есть одно но. На данный момент, вербовщиками являются:

Demon719, peta2008, Fiery_Lady, --Ганнибал-- и King_Of_Death. Как мы знаем, а для тех кто не знает, вы сейчас узнаете, проводиться турнир на старшего вербовщика. Должность будет присвоена тому,кто завербует больше всех людей в клан.А как же быть тем кто еще не является вербовщиком, но хочет получить должность старшего вербовщика? Ответ прост - проявляйте активность, приглашайте новых игроков в клан  и отписывайтесь об этом руководящему составу, а те уже будут высылать приглашения по вашему заказу, и тогда, если вы завербуете больше всех людей - вы получите должность старшего вербовщика. Самое главное это то, что вы должны проявлять наибольшую активность, показывать свой интерес, только тогда вы достигнете своей цели.

Скажу по секрету,  сегодня совет будет принимать решение о введении новых должностей, и если мы придем к соглашению, то будут введеные новые вакантные должности глав гильдий. Глава гильдии наемников, охотников, рейнджеров, а также, может быть, и других.
Потому, если вы хотите получить должность главы какой-либо гильдии, фигурируйте почаще хотя бы в клановом чате, если не можете проявить себя в других делах.







С деньгами - легче...

Сейчас в нашем клане не очень стабильное финансовое положение, а ведь для поддержания своей мощи и боевой славы клану требуются деньги. Они нужны для много чего, прежде всего это Клановые постройки о которых упоминал глава нашего клана, во-первых они, пусть и не сильно, но увеличат боевую силу нашего клана, а во-вторых привлекут новых людей. Ведь все любят всякие плюшки и бонусы, кто бы отказался от халявного плюса к нападению, защите и инициативе. Второе русло, куда будет направляться финансовый поток - покупка сетов, для сдачи в аренду и получения прибыли кланом - оборотный капитал, если по-научному). Допустим, всего этого мы достигли, что дальше? Ну а дальше можно организовывать поощрения игрокам, ну допустим, как сейчас у многих кланов, выплаты за атаки сектора и их защиту. Люди же не могу закупать фулловый сеты полностью на свои деньги. Они просто потом не смогут себе позволить - денег не будет. Нет денег - нет атак на сектора. Нет атак на сектора - нет дополнительной прибыли для клана. А раз ее нет, то клан будет искать альтернативные варианты прибыли типа налогов, увеличения вступительного взноса. Целесообразным из этих двух вариантов я вижу лишь увеличение суммы вступительного взноса. Налоги сразу отпугнут игроков, т.к. многие боевые топовые кланы не имеют налогов, но вступительные взнос в них может иметь высокий порог.
       На данный момент, вступительный взнос составляет 5000 золотых  - это минимум для приглашений в боевые кланы. Повысив вступительный взнос хотябы на 1000, клан будет получать прибыль с каждого приглашения.

Итак, подведем итог.
Чтобы расширить казну, необходимо закупить сеты и сдавать их в аренду, а также увеличть вступительный взнос. Неплохим подспорьем были бы и пожертвования, но учитывая небольшой средний уровень членов клана, я думаю их будет немного. Финансовые вопросы будет неоднакратно решаться советом клана, т.к. финансовая политика это одна из основных и важных направлений деятельности клана, без нормальной финансовый политики он существовать не может. Ну а мы, дорогие друзья, будем надеяться на нашего советника по финансам.





Бои с Сурвилургами.

Это главные наши враги, вонючие, немытые, трупные негодяи! Перед каждым боем, каждого сурвилурга лично серой краской намазывают администраторы, и вставляют им голубые гирлянды вместо глаз. Ну так вот, дня 2 назад, мы проводили бои против этих негодников (естественно мы ничего не захватили), хотя все-таки было 3 победных боя у нас, но не об этом. Глава нашего клана, попросил донести до вас, дорогие читатели, не все конечно так, но...Так вот, вы не на охоту ходите, не нужно биться тяп ляп, бейтесь командой (раз он так говорит, значит были такие личности, а может это я вообще так косячу, навряд ли конечно), но, в общем не знаю, инфа для всех) и продумывайте ходы. В этой статье будет представлена основная информация по сурвилургам и  о том, как это вообще происходит.


1) Сурвилурги нападают на каждый подсектор ежедневно и, возможно, по несколько раз;
2) Для защиты территории необходимо сформировать семь заявок по три героя;
3) Вступить в заявку защиты территорий можно лишь за 15 минут до начала боя, предупреждение о начале боя происходит за час до его начала;
4) У каждого клана есть своё безопасное время - 10 часов, когда их территории охраняют Имперские силы. По умолчанию оно с 00:00 до 10:00, но его можно изменить раз в неделю.
5) Сурвилурги захватывают 15% территории за каждую несформировавшуюся заявку. Если клан проигрывает бой, то захват процент захвата территории зависит пропорционально от оставшихся отрядов врага.
6) Каждый час клану возвращается по 1% контроля.
7) Если захвачено 100% территории, то клан теряет контроль над ней.
8) Нападение на захваченные территории можно осуществлять не ранее чем через час после её захвата Сурвилургами. Формирование битв за возврат территории продолжается в течении 2-х часов, участие в них может принять любой боевой клан. Результаты подсчитываются через 3 часа после формирования заявок. Территория передаётся тому клану, который выиграл наибольшее количество боёв за это время.
9) Во время боя возможна передача управления своей армии любому соклановцу, боевой уровень которого не ниже вашего, не участвующему в этот момент в сражении, не находящемуся в заявке на бой или же за карточным столом.





Захват предприятия

Захват предприятия - это важное достижение для клана. Собственно говоря, это и есть цель существования боевого клана!
От этого клан сразу же начинает получать доход. Соответственно, призовой фонд наград за войну будет увеличиваться каждые сутки. Когда предприятие становится нашим, то воевать становится выгоднее, так как за его защиту нам начинают платить! Война становится более выгодным делом: получаем и умку и некоторую компенсацию за битые арты!
Вот почему нам очень надо захватить предприятие и потом удерживать его!

Для захвата надо создать победный численный перевес по победам над другими кланами всего-навсего на 2 часа битвы.

Чем быстрее вы проводите свой бой и повторно возвращаетесь этой же тройкой в следующий бой, не теряя времени, - тем больше наш массовый перевес, и тем больше победных очков получит клан!



Проигрыш в защите: как его избежать

1. Проигрыш - это невыгодно, т.к. при проигрыше не даётся вознаграждение.
2. Это опасно, т.к. на несколько процентов уменьшается контроль клана над предприятием.

Как избежать?
1. Сделать плановый слив на защите, но только с разрешения воеводы!  Это касается только тех, у кого армии противника уже "задраны" из-за множества побед в защите.. Но на слив надо идти не в минОА, а в фуле, чтобы не потерять много процентов контроля над территорией. Плановый слив желательно делать не  основной своей тройкой, а собирать "сборную тройку" из  напарников , обычно воюющих в составе разных  троек.
2. Взять в тройку напарника после такого слива.
3. Надеть крафт, хотя бы частичный.
4. Наигрывать самого мощного игрока в тройке, например, снимать для него ответку, бафать его юниты, выполнять его запросы и указания и т.д.


Клану, естественно, не выгодны сливы в защитах. Но они необходимы в перспективе, иначе есть риск слить неожиданно весь свой сектор.
Объясню, почему.
Баланс в атаках и защитах идёт ОТДЕЛЬНЫЙ. То есть слив в атаках ослабляет армию противника только в атаках. Пока у нас защит не много, то всё идёт нормально. Но когда у одного игрока будет 30+ успешных защит - то это почувствуется. Именно так и теряются сектора, когда у всех сокланов армии задраны.
Поэтому топовые кланы, у которых накопилось много защит, давно уже договариваются между сокланами, кто свою защиту по плану сливает. 6 троек идут побеждать, а одна тройка - на слив. Но при этом слив не должен быть в минОА! Надо как можно больше противников накромсать даже при сливе! Тогда и потеря контроля маленькая, и ослабляется противник сильнее.
Лучше потерять 5% предприятия планово, чем дождаться момента, когда у всех защитников будут задраны армии и 4 тройки из семи проиграют защиту...

Плановые сливы

В час восстанавливается 1%, то есть 24% в сутки. 2 нападения в сутки то есть за раз можно сливать 12%.
То есть 1-2 тройки могут сознательно сливать любую защиту.
Но при этом остальные должны выигрывать.
Проблема в том что у нас по утрам и до обеда мало народу.
В связи с этим есть такой вариант:
Смотрим какая защита данного сектора за текущие сутки. Если она вторая то можно спокойно сливать 12%, так как больше сегодня нападений не будет и до завтра все восстановится.


Защита  при недоборе бойцов


1. При невступлении одной тройки ("пустая заявка") теряется 15% контроля. То есть на одного игрока 5%.
2. Если в защите одиночка, то он почти никого не может убить (потеря контроля  наверняка составит больше 10%, то есть игрок удержит 5% предприятия).
3. Если в заявке два игрока, то они обычно убивают также меньше 10%, т.е. на каждого придётся меньше 5%.
4. Если скомпоновать одну тройку + пустую заявку, а не две заявки: 2 + 1 игрок, то процент потери контроля будет лучше: 15% против 24%.
Вывод:
Таким образом, если не хватает игроков то обязательно надо формировать целые тройки и играть ими на победу.

В крайнем случае надо формировать двойку.

Если в защиту идёт двойка, то третий моб будет того же уровня, что и игрок, подавший заявку! Поэтому выгоднее, если младший левел создаст заявку, а старший к нему войдёт вторым. Процент удержания будет лучше!




Fiery_Lady празднует свою Победу!

Fairy_Lady стала победительницей в карточном турнире и стала обладательницей 2500 золотых монет, давайте поздравим ее!
Турнир проходил в 3 этапа, 3-ий этап был финальным. Она смогла одолеть всех противников и встретилась лицом к лицу с бывшим заместителем главы нашего клана, с игроком, по имени  -_Королева_-. Она смогла одолеть ее в этом нелегком карточном бою и получить свой драгоценный приз и главное, уважение других.






Всякая всячина или "Минутка бреда".


Иду я в универ, а за мной собака бежит, ну я пнул эту кошку, она зачирикала и улетела.Смотрю, мент мне руку сует, я не растерялся и дал мелочи этому бомжу, он как закричит, как закричит, почему я ему столько орехов насыпал, а я говорю сдачи не надо и пополз по траве, заполз в садик, подошел к учителю по истории, он мне про обезьян рассказывает рассказывает, я ему говорю, у кошек ведь клюв есть, а он сказал что крокодилы не летают, ну я понял почему эти утки крякают, так мы с ним и спорили, пока не договорились что лошадь ползать умеет. Шел я домой и думал. Надул он меня, слепой и глухонемой ведь, зараза.



Это была последняя тема сегодняшнего выпуска, спасибо за внимание, не забывайте присылать мне свои интересные идеи и предложения на личную почту.


Обсуждение